Радиостанция входит в состав NRJ GROUP— одного из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии. «Радио Энергия FM» получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи», в 2006 году. NRJ также создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards.
Федеральный охват аудитории Радио ENERGY составляет, по последним данным TNS*, более 9 млн 820 тысяч слушателей старше 12 лет еженедельно. Ежедневно на волну станции настраиваются более 3 млн 430 тысяч россиян.
Аудитория — 18-40 лет.
Продвинутые, модные, стильные и активные
Постоянные пользователи социальных медиа.
Потребители качественного музыкального контента.
В нашей стране станция ежегодно занимает лидирующие позиции на радиорынке по объему аудитории, входит в ТОП-3 среди аудитории от 18 до 40 лет**
РАДИО ENERGY — это формат модной, прогрессивной, популярной станции — законодателя музыкальной моды. Эфир состоит из современного музыкального контента и программ развлекательного характера. В нем звучат хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших музыкантов планеты.
В настоящее время 152 передатчика РАДИО ENERGY покрывает 2000 населенных пунктов России, включая города-миллионники. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю станция вещает для мобильных, активных, уверенных в своих силах людей, заряжая энергией и позитивом своих слушателей.