Медиаресурсы


РА «Регион Медиа» обеспечивает полный комплекс услуг по планированию, созданию и размещению рекламных кампаний на основных информационных носителях региона. Наличие собственных производственных баз (студия звукозаписи и дизайна) позволяет сделать процесс изготовления материала оптимально быстрым и качественным, вне зависимости от выбора позиции размещения: телевидение, радио, печатные СМИ, интернет или наружная реклама.

  Основными ресурсами Медиахолдинга «Регион Медиа» являются Интернет СМИ и Радио. В составе холдинга на данный момент насчитывается 5 региональных СМИ : Радиостанции «Европа плюс», «Эхо Москвы в Пскове» и  «Наше Радио в Пскове» , а также лидирующие в области периодические интернет-издания «Псковская Лента Новостей» и бизнес-портал «Центр Деловой Информации Псковской области».

Наличие длительных партнерских отношений с другими СМИ Псковской области позволяет нашим клиентам получать весь спектр рекламных услуг, не затрачивая дополнительного времени на разговоры с разными контрагентами, то есть мы с радостью сделаем эту работу за Вас!

Общая доступность радио делает рекламные сообщения на радио достаточно эффективными, так как они находят  потребителя практически везде. Рекламные радиосообщения можно услышать и дома и на работе, при посещении магазина и на отдыхе, в автомобиле.

Основное преимущество размещения рекламы на радио заключается в том, что нет необходимости активно вслушиваться, для того, чтобы Ваше рекламное сообщение было услышано.

 

Европа +

 

Эхо Москвы

Наше Радио

 

 

 

 

   

 

подробнее>>

 На данный момент интернет- самый перспективный канал для продвижения Вашей рекламы, так  только там Вы сможете получить огромные возможности и просторы для общения  непосредственно с Вашей целевой аудиторией. При грамотном использовании интернет реклама может стать главным инструментом продажи любых товаров и услуг.

Наши ресурсы:

Псковская Лента Новостей
http://pln-pskov.ru

Центр Деловой Информации
http://businesspskov.ru

 

     
     
     

подробнее>>

 

 

Если Вы заинтересованы в размещении своей рекламы на телеканалах, то Вы обязательно должны знать, что это массовый и быстрый охват аудитории при достаточно низкой стоимости контакта. Размещать рекламу на ТВ всегда престижно и чаще всего – недешево, но, как правило, оправданно. На данный момент телеканалы являют собой доминанту среди СМИ.
 Уровень доверия к продуктам производства, которые показывают по телевизору, очень высок. Картинка, звук, движение, цвет, а ныне еще и использование компьютерных технологий – все это открывает перед рекламными агентствами почти неограниченные возможности для размещения рекламы на телеканалах: заказчик будет доволен. Ещё один момент – избирательность аудитории. Стиральные порошки, например, чаще рекламируют на телеканалах в женских ток-шоу и во время показа мелодрам. А автомобили и другие «мужские» продукты – в спортивных трансляциях или политических программах на эфирных и неэфирных(спутниковых и кабельных) телеканалах. Чтобы реклама на телеканалах смогла дать Вам желаемые результаты – нужно тщательно планировать её размещение.

подробнее>>

 

 

Многие современные социологические исследования ставят размещение наружной рекламы в один ряд с рекламой на телеканалах по эффективности. Наружная реклама – это изготовленные индивидуально для каждого клиента вывески, щиты, объемные буквы, световые короба, неон, штендеры, витрины, дизайн козырьков, световые установки на зданиях и на городских улицах. Все эти вещи – неотъемлемая часть современного городского пейзажа.
Люди каждый день видят вокруг себя множество образцов наружной рекламы. От того, насколько качественно, красочно, с изюминкой будет сделан тот или иной её элемент, во многом зависит мнение человека о рекламируемом продукте. Естественно, нужно учитывать и то, что от наружной рекламы, как ни от какой другой требуется ясно, доступным языком, выразительно, но при этом в довольно сжатой форме донести нужную информацию до потенциальных потребителей. Если все эти условия соблюдены, размещение наружной рекламы будет эффективным.

подробнее>>

 

 

В начале прошлого столетия, реклама в газетах и журналах была самой популярной . На тот момент не существовало какой бы то ни было сильной конкуренции со стороны радио или других СМИ. Безусловно, наружная реклама имела место быть всегда и везде, но её качество и количество намного уступали сегодняшним. Так что пресса безраздельно властвовала среди доступных видов рекламы.
 Впрочем, несмотря на возникшее разнообразие рекламных носителей, реклама в прессе своей актуальности и эффективности не утратила своей актуальности и эффективности: крупные компании во всем мире тратят на неё миллиарды долларов в год, равно как и небольшие компании готовы тратить на продвижение своей продукции скромные суммы. Плюс локальность: небольшому ресторанчику нет резона проводить размещение рекламы на телеканале, чье вещание охватывает всю страну. Достаточно разместить объявление в местной газете. То же самое и с целевой аудиторией – те или иные газеты и журналы покупают, в основном, одни и те же люди, а значит, реклама достигнет тех, к кому, прежде всего, обращена. И еще один несомненный плюс рекламы в прессе – возможность дать потенциальному клиенту больший, по сравнению, например, с телевидением, объем информации. Реклама в прессе, несмотря на обилие других видов доставки информации до потребителя, не сдает своих позиций!

подробнее>>

 

 

Промо акции — эффективный способ продвижения товара. Его преимущество заключается в прямом контакте представителя продающей компании и потенциального клиента.

BTL на сегодняшний день — одно из бурно развивающихся направлений в рекламе.

Все крупные и успешные западные компании давно включили BTL в список основных и обязательных расходов на рекламу.

подробнее>>


весь раздел