Псковская губернiя


Основные технические характеристики издания и читательской аудитории:

  • Формат А3.
  • Число полос 16.
  • Цветность: черно-белая, 1+1.
  • Предпечатная подготовка: фотовывод.
  • Периодичность выхода в свет: неделя.
  • Дата выхода в свет: среда.
  • Подписание в печать по графику: вторник, 16.00.
  • Предельный срок сдачи рекламных материалов: понедельник, 18.00.
  • Распространение: около 700 точек розничных продаж на всей территории Псковской области.

Основные характеристики аудитории:

Региональная политическая и бизнес-элита, руководители предприятий, государственные и муниципальные служащие, работники сферы образования и науки, предприниматели, интеллигенция. Не менее 1/3 аудитории - лица, принимающие решения. Основная часть читательской аудитории мобильна, активна, обладает высоким потребительским спросом.

Газета присутствует во всех 218 городских и сельских поселениях, 24 муниципальных районах и 2 городских округах.

Городская аудитория (включая районные центры): 80%, сельская - 20%.

Соотношение женщины/мужчины: 60/40.

Возраст аудитории (пики): 20-30, 40-50 (основная аудитория), 50-60-70.

Образование аудитории: высшее - более 45%, среднее специальное - до 45%, начальное и неполное среднее до 10%. Из всех газет области у "ПГ" самая высокая доля чиателей с высшим образованием.

 

Система организации рекламы в «Псковской губернии» максимально комфортна для рекламодателей, предусматривает существенные скидки в зависимости от объема рекламы и периода ее размещения.

 

Для всех подписчиков газеты «Псковская губерния» предусмотрена скидка при размещении рекламы в размере 5%.

ПРАЙС


весь раздел