Эксперты пытаются дать прогноз о перспективах рекламного рынка


Эксперты продолжают пытаться дать прогноз о перспективах рекламного рынка в России на следующий год.

Прогнозы варьируются от нуля до 1%, пишет портал AdVesti. Но прогнозы относительно текущего года имеют куда большую разницу. На днях сообщила свой прогноз по рекламе на ТВ Юлиана Слащева, возглавляющая холдинг CTC Media. Она уверена, результаты этого года продемонстрируют сокращение прибыли от рекламы на ТВ на 20%, хотя по итогам июля-августа сокращение составляет -25%. Но при этом ZenithOptimedia буквально месяц назад прогнозировал -18%.

По поводу следующего года особых расхождений прогнозы не имеют. Большая часть из них не уходит далеко от нуля. Все тот же прогноз ZenithOptimedia оценивает увеличение рекламного рынка в 2016 году в 1%. Юлиана Слащева предполагает, что ТВ реклама вырастет в 2016 г лишь на 0-1,5%. А вот Екатерина Тихомирова и вовсе считает, что пока явных причин восстановления рекламного рынка ждать не стоит. Но она предполагает, что если ситуация не ухудшится, то можно надеяться на маленький рост доходов.


весь раздел